Preview

РОЛЬ ПРИРОДЫ В ЖАНРЕ ДРАМА СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО КИНО КАЗАХСТАНА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается роль природы в жанре драма современного игрового кино Казахстана. Авторы дают анализ целенаправленного использования природы с точки зрения казахских мифологем и их сущности в фильмах, снятых в период с 2005 по 2019 годы в разных направлениях в жанре драма. Приводится сравнительный анализ между целевым и нецелевым использованием природы. Определяется роль и значимость каждого элемента природы в фильмах. Использование природы в различных значениях: социальном, историческом, биографическом, приключенческом и др. - определяет цель драматического произведения.

Об авторах

Е. С. Кабдрашидов
Казахская национальная академия искусств им. Т. К. Жургенова
Казахстан

Алматы



А. А. Машурова
Казахская национальная академия искусств им. Т. К. Жургенова
Казахстан

Алматы



Список литературы

1. Кусаинов Ш. (2018) Написать пьесу и киносценарий. Алматы. – 246 c.

2. Чистюхин И. (2002) О драме и драматургии.eBook, 2002. – 279 c.

3. Құсайынов Ш. (2008) Әдеби және драмалық шеберлікке баулу. Алматы. – 48 б.

4. Акрамов М. (2019) Роль кино в продвижении национальных ценностей и имиджа государства // Science, Research, Development #13. Technics and Technology/Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары, Берлин. – 204 с.

5. Кусаинов Ш. (2003) Драматическое мастерство. Алматы. – 46 с.

6. Қондыбай С. (2008) Арғықазақ мифологиясы. 4-кітап. Алматы: Арыс. – 536 б.

7. Қондыбай С. (2008) Арғықазақ мифологиясы. 2-кітап. – Алматы: Арыс, 2008 – 544 б.

8. Фильм недели: «Река». URL: https://vlast.kz/filmy/30531-film-nedeli-reka.html


Для цитирования:


Кабдрашидов Е.С., Машурова А.А. РОЛЬ ПРИРОДЫ В ЖАНРЕ ДРАМА СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО КИНО КАЗАХСТАНА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):275-280.

For citation:


Abdrashitov E.S., Mashurova A.A. ROLE OF NATURE IN THE DRAMA GENRE OF THE MODERN CINEMA OF KAZAKHSTAN. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(1):275-280. (In Russ.)

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)