ЗНАЧИМОСТЬ НАБРОСКА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»
Аннотация
Освоение эскизов необходимо студентам как в учебном процессе, так в первую очередь в творческом процессе. Авторы разъясняют техники, технологии и мотивы создания набросков в учебном процессе. Анализируются виды набросков, приводятся высказывании различных художников-педагогов об искусстве набросков. Создания набросков – это особый вид искусства, требующий терпения и ежедневного труда для развития умений и навыков. Освоение этого вида творчества вырабатывает у студентов целостное видение при изображении натуры.
Об авторах
Р. Б. МизанбаевКазахстан
Алматы
Г. А. Калдыбаева
Казахстан
Алматы
Список литературы
1. ҚР Президенті Қасым-Жомарт Тоқаев. Айқын газеті. №134 (3599) 3.09.2019.
2. Ахметжанова К. (2005) Этностық қауымдастықтардың біртұтастығының қалыптасуы. Ізденіс. №2.
3. Фуртай Ф.В. (2016) Роль черновика в европейском изобразительном искусстве: функциональная эволюция и формальные метаморфозы. //Обсерватория культуры. Т. 13, № 3, сс. 330-338
4. Майерс Д. Г., Туенж Ж. М. (2018) Әлеуметтік психология. Астана, 2018. – 648 б.
5. Делакруа Э. (1960) Мысли об искусстве. Москва. – 282 с.
6. Lance Hosey. Hidden Lines: Gender, Race, and the Body in Graphic Standards. Journal of Architectural Education, pp. 101–112
7. Хесс Р. (2018) Философияның таңдауы 25 кітабы. Астана. - 359б.
8. Беда Г.В. (1986) Живопись. Москва.
9. Рахметова Н.Б. (2019) Тігін бұйымдарын құрастыру. Оқулық. Алматы.
10. Margaret Graham, Katherine Hannigan, Paula Curran (2005) Imagine: Visual Design in First-Year Composition. Journal of Visual Literacy. Volume 25, Number 1, 21-40
Рецензия
Для цитирования:
Мизанбаев Р.Б., Калдыбаева Г.А. ЗНАЧИМОСТЬ НАБРОСКА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ». Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):292-297.
For citation:
Mizanbaev R.B., Kaldybaeva G.A. THE IMPORTANCE OF SKETCH ART FOR STUDENTS OF THE SPECIALTY "PROFESSIONAL TRAINING». Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(1):292-297. (In Kazakh)