Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ФОКУС-ГРУППЫ И НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

Аннотация

В статьерассматриваютсяособенности применения метода фокус-групп. Обсуждаются составляющие процедуры проведения на основе практического опыта использования данного метода в социологических исследованиях. Дискутируется возможность получения данным методом количественных оценок и условия, при которых это возможно. Рассматривается также вопрос применения проективных техник в ходе группы, оптимальные параметры группы, значение групповой динамики для работы фокус-группы.

Об авторе

Р. А. Айткалиев
Казахский национальный университет им. С.Д.Асфендиярова
Казахстан

социолог управления молодежной политики

Алматы



Список литературы

1. Merton R.K., Fiske V., Kendall P.L. The Focused Interview: A Manual of Problems and Procedures. New York, 2nd edition, The Free Press, 1990.

2. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М., 1998. 3 Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью: Учебно-методическое пособие. М., 1993.

3. Белановский С.А. Метод фокус-групп. М., 1996.

4. Белановский С.А. Метод фокус-групп. М. Никколо-Медиа. 2001.

5. Крюгер Р.А., Кейси М.Н. Фокус-группы: практическое руководство. Пер. с англ. М. Вильямс. 2003.

6. Айткалиев Р.А. Уровень жизни и социально-профессиональный статус: гендерные различия и особенности (на материалах фокус-групп)// Средний класс Алматы: уровень жизни, гендерные различия, идентичность. Алматы, 2007, С. -121-145.

7. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2000.


Рецензия

Для цитирования:


Айткалиев Р.А. ФОКУС-ГРУППЫ И НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(2):86-92.

For citation:


Aitkaliyev R.A. FOCUS GROUPS AND SOME FEATURES OF THEIR CONDUCT. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(2):86-92. (In Russ.)

Просмотров: 385


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)