Preview

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ТИБЕТСКОЕ НАГОРЬЕ»

Полный текст:

Аннотация

Среди интерактивных методов обучения широко используются «академическая дискуссия», «совместный поиск», «тренинг». Авторы показывают, как на примере метода «академические дискуссия» можно изучать особенности рельефа Тибетского нагорья и горы Кайлас. Метод "совместного поиска" применен для изучения национального геопарка Чжанье-Данься в провинции Ганьсу. Это позволяет подробно изучить сложившиеся ландшафты данного региона и выяснить причины их формирования. Метод тренинга, реализуемый в форме «преподаватель-компьютер-ученик», содержит задания о снежной вершине Мейли, напоминающей по своим очертаниям черепаху.

Об авторах

К. А. Тлеубергенова
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

к.п.н., доцент

г.Алматы



Н. Н. Карменова
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

к.г.н.,доцент

г.Алматы



Ш. У. Лайсханов
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

PhD, и.о. ассоц. профессора

г.Алматы



Список литературы

1. Хатыбов А.М. Кайлас - гора сваcтики. http://lit.lib.ru/h/hatybowam/kajlas.shtml

2. Тибетское нагорье. http://mirchudes.net/geography/1366-qingzang-gaoyuan.html

3. Қазақ ұлттық энциклопедиясы (8 том) Алматы, 2006.

4. Власова Т. Физическая география частей света, Москва: Просвещение, 1965.

5. Бейсенова Ә. т.б. География. Материктер мен мұхиттар. Алматы: Атамұра, 2003.

6. Труды Тибетской экспедиции 1889 -1890 гг. - Ч. 1. - Путешествие по Восточному Туркестану, Кун-Луню, Северной окраине Тибетского нагорья и Чжунгарии. - СПб, 1895.


Для цитирования:


Тлеубергенова К.А., Карменова Н.Н., Лайсханов Ш.У. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ТИБЕТСКОЕ НАГОРЬЕ». Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):33-39.

For citation:


Tleubergenova K.A., Karmenova N.N., Laiskhanov S.U. USE OF INTERACTIVE TEACHING METHODS ON THE TOPIC "TIBETAN HIGHLAND". Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):33-39. (In Russ.)

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)