Preview

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются основные методические подходы к формированию опыта самообразования при обучении химии в общеобразовательных школах Казахстана. Особое внимание уделено разработке методики, обеспечивающей развитие опыта самообразования и самоконтроля, и рекомендаций по ее реализации. Дана общая характеристика методической работы, описание методики исследования развития умений самообразования учащихся при изучении химии.На основе показателей формирования умений самообразования показан уровень формирования умений самообразования. Приведены примеры использования некоторых заданий в реализации целей формирования опыта самообразования.

Об авторах

П. А. Абдуразова
Университет «Сырдария»
Казахстан

PhD, ст.преподаватель

г.Жетысай



Ш. Ибраимов
Университет «Сырдария»
Казахстан

к.х.н.

г.Жетысай



С. Ораз
Университет «Сырдария»
Казахстан

магистрант

г.Жетысай



Список литературы

1. Winne P.H.The trajectory of scholarship about self-regulated learning// Teachers College Record. – 2017. – Vol.119. – No.130303.

2. Corno L. The metacognitive control components of self-regulated learning // Contemporary Educational Psyсhology. – 1986. – Vol.11, Iss.4. – P.333-346.

3. West J.Focus on: The secret of self-education // Dentistry today. – 2018. – Vol.37, Iss.10. – P.325-328.

4. Vydrova J. Students key competencies required for applicability in practice-students' point of view // Scientific Papers of the University of Pardubice. – 2018. – Vol.26, Iss.44. – P.245-256.

5. Tatarinceva A.M. Lifelong learning of gifted and talented students// Espacios. – 2018. – Vol.39, Iss.2. – No.29.

6. Сомкин А.А. Личностно ориентированный подход в системе современного гуманитарного образования: от монологизма к диалогической модели обучения // Образование и наука. - 2019. - Том 21. - №3. - C. 9-28.

7. Құрманалиев М.Қ., Рыскалиева А.Қ. Химияны оқытудың қазіргі технологиялары. – Алматы, 2011. – 284 б.

8. Ысқақова С. Сыни ойлауға жетелеу // Қазақстан мектебі. – 2010. - №3. – Б.39-40.

9. Коржуев А.В., Попков В.А., Рязанова Е.Л. Как формировать критическое мышление? // Высшее образование в России. – 2001. - №5. – С.55-58.


Для цитирования:


Абдуразова П.А., Ибраимов Ш., Ораз С. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):40-44.

For citation:


Abdurazova P.A., Ibraiymov S., Oraz S. METHODS OF DEVELOPMENT OF SELF-EDUCATIONAL SKILLS IN TEACHING CHEMISTRY IN SECONDARY SCHOOL. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):40-44. (In Russ.)

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)