Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

СТРАТЕГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПО ХИМИИ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются практические действия, основанные на импровизации методов, влияющих на развитие критического мышления в средних школах. Авторами была изучена деятельность учителей по развитию критического мышления в области химии у учащихся средних школ. В статье отражены основные концептуальные и методологические проблемы выявления, оценки и исследования критического мышления, а также значение химических знаний для изучения творческого и критического мышления детей. Показаны положительные стороны технологии развития критического мышления, приведены особенности этой технологии. Подчеркивается значение методов инсерт, кластер и синквейн.

Об авторах

П. А. Абдуразова
Университет «Сырдария»
Казахстан

PhD, ст.преподаватель

г.Жетысай



Т. А. Қайырбекова
Университет «Сырдария»
Казахстан

магистрант

г.Жетысай



Е. Б. Райымбеков
Южно-Казахстанский государственный университет имени М.Ауэзова
Казахстан

PhD докторант

г.Шымкент



Список литературы

1. Zoller U. Critical thinking in chemistry using symbolic math documents. Journal of Chemical Education. – 2004. – Vol.81, Iss.10. – P.1533-1534.

2. Pienta N.J. Science education for global sustainability: What is necessary for teaching, learning, and assessment strategies? Journal of Chemical Education. – 2011. – Vol.70. – P.1343-1344.

3. Yu H.-B. Promoting chemistry learning through undergraduate work experience in the chemistry lab: A practical approach. Journal of Chemical Education. – 2015. – Vol.92, Iss.3. – P.433-438.

4. Wardani S., Lindawati L., Kusuma S.B.W. The development of inquiry by using android-system-based chemistry board game to improve learning outcome and critical thinking ability. Jurnal Pendidikan IPA Indonesia. – 2017. – Vol.6, Iss.2. – P.196-205.

5. Van Orden N. Critical-thinking writing assignments in general chemistry. Journal of Chemical Education. – 1987. – Vol.64, Iss.6. – P.506-507.

6. Vadlapatla R., Kaur S., Zhao Y. Evaluation of student perceptions of concept mapping activity in a didactic pharmaceutics course // Currents in Pharmacy Teaching and Learning. – 2014. – Vol.6, Iss.4. – P.543-549.

7. Uzuntiryaki-Kondakçi E., Çapa-Aydin Y. Predicting critical thinking skills of university students through metacognitive self-regulation skills and chemistry self-efficacy. Kuramve Uygulamada Egitim Bilimleri. – 2013. – Vol.13, Iss.1. – P.666-670.


Для цитирования:


Абдуразова П.А., Қайырбекова Т.А., Райымбеков Е.Б. СТРАТЕГИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПО ХИМИИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):45-52.

For citation:


Abdurazova P.A., Khayirbekova T.A., Raiymbekov Y.B. STRATEGIES FOR IMPROVING CRITICAL THINKING IN CHEMISTRY. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):45-52. (In Russ.)

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)