Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ИСТОРИЯ ФИЗИКИ: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ (по материалам музея Томского государственного университета)

Аннотация

Статья написана по материалам музея Томского государственного университета и по рассказу заведующего музея Анохиной Иды Николаевны. История науки позволяет понять динамику развития науки, эволюцию и борьбу идей, предвидеть развитие науки в будущем. Воспитание гуманизма и нравственности, соблюдение ценностей является актуальным вопросом любого общества. «Ничто так не способствует общему развитию и формированию сознания, как знакомство с историей творческих усилий человечества в области науки, оживающих в жизнеописаниях великих ученых прошлого и в истории эволюции идей» - эти слова П. Ланжевена дает понять сущность истории науки для общества. Авторы делятся впечатлениями от посещения музея физики Томского государственного университета.

Об авторах

Н. А. Сандибаева
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

к.п.н., и.о. ассоц. профессора

г.Алматы



В. В. Пак
Томский государственный университет
Россия

доцент кафедры общей и экспериментальной физики

г.Томск



Список литературы

1. Энциклопедия Томской области. Т. 1: А–М. Томск, 2008.

2. Газета "Alma Mater" № 6, 1997.

3. Личная фототека Н.Сандибаевой

4. Анохина И.Н., Сапожникова В.А. Становление физики в Томске (по материалам музея истории физики ТГУ). Томск: Издательство Томского университета. 2016. - 45 с.

5. Уникальная коллекция физических приборов. Музей истории физики. Физический факультет ТГУ. 2018.

6. Научная библиотека ТГУ

7. Сайт ТГУ. http://www.tsu.ru/


Рецензия

Для цитирования:


Сандибаева Н.А., Пак В.В. ИСТОРИЯ ФИЗИКИ: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ (по материалам музея Томского государственного университета). Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):61-71.

For citation:


Sandibaeva N.A., Pak V.V. HISTORY OF PHYSICS: YESTERDAY AND TODAY (based on materials from the Tomsk State University Museum). Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):61-71. (In Kazakh)

Просмотров: 345


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)