Preview

АДАПТАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

Полный текст:

Аннотация

Непрерывное обучение (LLL) имеет решающее значение для вовлечения граждан в приобретении современных знаний по электротехнике. В Рижском техническом университете была разработана новая программа непрерывного обучения с такими ключевыми компетенциями, которые должны быть интегрированы в учебные планы наряду с конкретными компетенциями в таких дисциплинах, как инженерное дело. Чтобы расширить возможности студентов формулировать свои навыки непрерывного обучения, мы разработали новую программу непрерывного обучения «Промышленный дизайн» для электронного и оптического оборудования для студентов инженерных специальностей. Непрерывное обучение охватывает дисциплинарные границы, эта программа может быть принята специалистами торговли, менеджерами производственных компаний, техническим персоналом.

Об авторе

Е. В. Чaйко
Институт электротехники и электроники; Рижский технический университет
Латвия

д.т.н., профессор

Рига



Список литературы

1. Zabašta, A., Kuņicina, N., Žiravecka, A., Patļins, A., Ribickis Competence Centre for Life Long Learning in Electrical En Mediterranean Conference on Control & Automation (MED 25-28 June, 2013. Piscataway: IEEE, 2013, pp.578-583. from: doi:10.1109/MED.2013.6608780

2. Home page of RTU www.rtu.lv

3. Home page of RTU Faculty of power and electrical engineering https://www.rtu.lv/en/university/structure-andadministration/faculties/power-and-electrical-engineering

4. Erasmus KA 2 Smartcity http://smrcity-erasmus.sstu.ru/index.html

5. Erasmus KA 2 Elemend http://elemend.ba/

6. Peuteman J., Janssens A., De Craemer R., Boydens J., Zabasta A., Fedotov A. (2016), Integration of the European bachelor master degree concept at Belarusian universities for physics and engineering students, Proceedings of the XXVth International Conference Electronics - ET, Sozopol, Bulgaria, September 12-14.

7. Berzina K., Žiravecka A., Kunicina N., Caiko J. "Promoting of Lifelong Learning in Engineering", 60th International Scientific Conference on Power and Electrical Engineering of Riga Technical University (EDUCON 2019).

8. Kovalev I.V., Karaseva M.V., Suzdaleva E.A. System Aspects of the Organization and Application of Multilingual Adaptive Teaching Technology / Educational Technology and Society (Educational Technology & Society), No. 5. 2002. - c. 198-212.

9. http://lllplatform.eu/

10. Topchiev A.V., Chulyukov V.A. Models of adaptive learning in computerized systems // Modern high technologies. - 2010. - № 5. - p.64 - 66.

11. Vyrodov A. The use of adaptive hypermedia methods in the development of automated training systems / A.P. Vyrodov, D.B. Kostarev, S.V. Kovaleva, A.N. Batrack // Bulletin of the International Slavic University. - Kharkov, a series of "Technical Sciences" Volume XI, No. 1, 2008.R. C. Atkinson and R. M. Shiffrin, “Human memory: A proposed system and its control processes,” The psychology of learning and motivation: Advances in research and theory, vol. 2, pp. 89–195, 1968.

12. Rastrigin L.A. and Erenstein R.H. Adaptive learning with student model. Zinatne, Riga, 1988.

13. Baddeley A. “Working memory: Looking back and looking forward,” Nature Reviews Neuroscience, vol. 4, no. 10, pp. 829–839, 2003.

14. Atkinson, R.C. and Shiffrin, R. M. “Human memory: A proposed system and its control processes,” The psychology of learning and motivation: Advances in research and theory, vol. 2, pp. 89–195, 1968.

15. Challis, B. H. “Spacing effects on cued-memory tests depend on level of processing,” Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition, vol. 19, pp. 389–396, 1993.

16. Cuddy L.J. and Jacoby L.L. “When forgetting helps memory: an analysis of repetition effects,” Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, vol. 21, pp. 451–467, 1982.

17. Makarychev K. et al., “A new class of non-Shannon-type inequalities for entropies,” Communications in Information and Systems N2, vol. 2, pp. 147–166, 2002.


Для цитирования:


Чaйко Е.В. АДАПТАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):106-111.

For citation:


Chaiko Y.V. ADAPTATION OF LIFELONG LEARNING IN THE FIELD OF ELECTRICAL ENGINEERING. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):106-111.

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)