Preview

ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Полный текст:

Аннотация

Технологии стали не только важной частью нашей жизни, но и являются залогом успеха во многих сферах деятельности. Сфера образования не является исключением, так как образование должно соответствовать нуждам общества, и постоянно усиливающееся влияние технологий на нашу жизнь привело к появлению нового вида грамотности - цифровой грамотности, которая служит для нахождения, создания и передачи цифровой информации. Для того, чтобы соответствовать требованиям нового поколения учащихся, которые являются «цифровыми аборигенами», педагоги должны не только сами владеть цифровой грамотностью, но и знать методы и приемы обучения и развития цифровой грамотности у учащихся, а следовательно, приобретение или повышение цифровой грамотности является одним из важных направлений непрерывного профессионального развития учителей. В данной статье авторы определяют ключевую роль цифровой грамотности для школ 21 века и предлагают пути внедрения технологий в процесс начальной подготовки и непрерывного профессионального развития учителей иностранного (английского) языка.

Об авторах

О. В. Сюрмен
Университет имени Сулеймана Демиреля
Казахстан

магистр, ст. преподаватель

Алматы



Г. М. Касымова
Университет имени Сулеймана Демиреля
Казахстан

д.п.н, доцент

Алматы



Т. Н. Ефремцева
Международная академия туризма
Россия

к.п.н., доцент

Москва



Список литературы

1. Digital skills critical for jobs and social inclusion (15 March, 2018) [Electronic resource] – Access mode: https://en.unesco.org/news/digital-skills-critical-jobs-and-social-inclusion

2. Digital Kazakhstan [Electronic resource] – Access mode: https://digitalkz.kz/ru/o-programme/

3. 21st century skills [Electronic resource] – Access mode: https://member.oxfordenglishlearningexchange.com/documents/46577988/0/21st+Century+Skills+infographic/ae8c9192-e26a-4a3b-ae62-9afbbaab03fe

4. Digital skills toolkit. International Telecommunication Union, Geneva, 2018.

5. Heitin L. Digital literacy: an evolving definition [Electronic resource] – Access mode: https://www.edweek.org/ew/articles/2016/11/09/what-is-digital-literacy.html

6. Spires H.A., Bartlett M.E. Digital literacies and learning: designing a path forward. Friday institute for educational innovation, 2012 [Electronic resource] – Access mode: https://www.fi.ncsu.edu/wp-content/uploads/2013/05/digital-literacies-and-learning.pdf

7. Broadband Commission for Sustainable Development. Working group on education: digital skills for life and work, 2017

8. The digital competence framework 2.0. [Electronic resource] – Access mode: https://ec.europa.eu/jrc/en/digcomp/digital-competence-framework

9. Skills for a connected world: report of the UNESCO Mobile Learning Week 2018, 26-30 March [Electronic resource] – Access mode: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000265893

10. Continuing professional development (CPD) framework for teachers. British Council, 2015

11. Redecker C., Punie Y. European framework for the digital competence of educators. European union, 2017


Для цитирования:


Сюрмен О.В., Касымова Г.М., Ефремцева Т.Н. ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):141-146.

For citation:


Syurmen O.V., Kassymova G.M., Efremtseva T.N. DIGITAL LITERACY OF FOREIGN LANGUAGE TEACHERS IN THE FRAMEWORK OF CONTINUOUS PROFESSIONAL DEVELOPMENT. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):141-146.

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)