Preview

ИССЛЕДОВАНИЕ СТИХОВ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА В СТИХОТВОРЕНИЯХ БЭЙ ДАО

Полный текст:

Аннотация

Пространственно-временное построение стихотворений Бэй Дао является одной из причин, по которой его поэзия туманна. Он использует различные сочетания времени и пространства для реализации разнообразия внутреннего пространства стихов, а пространство изображения реконструируется и изображение наложено и построено. В основном, тремя способами, один из которых является ключом к поэзии скрытого расширения пространства, другой - это время бесконечного растяжения, образ случайного сочетания космического прыжка, третий – мусор времени. Создание мировой поэтической системы Бэй Дао имеет уникальный эстетический смысл

Об авторах

Matay Bulbul
Университет Хубэй
Китай

Доцент кафедры китайской литературы и искусства Технологического университета WuChang, PhD китайской литературы и искусства

Ухань



Юу Иан
Хуачжунского университета науки и техники
Китай

Магистр китайской литературы и искусства

Ухань



Список литературы

1. Beidao. Beidao Poetry Compilation [M]. Wuhan: Yangtze River Literature and Art Publishing House, 2014.

2. Selected Poems by Paul Celan. Paul Celan [M]. Translated by Meng Ming. Shanghai: East China Normal University Press, 2010.

3. Gaston Bashira. Poetics of Space [M]. Translated by Zhang Yijing. Shanghai: Shanghai Translation Publishing House, 2009:1-22.

4. Edward Sawyer. Third Space [M]. Translated by Lu Yang et al. Shanghai: Shanghai Education Press, 2005:11-13.

5. T.S. Eliot, Waste Land: Eliot's Collections of Poems, Shanghai: Shanghai Translation Publishing House, 2012, P. 10.

6. Jule Valles: Children, Xu Zhi-wai, Shanghai: Shanghai Translation Publishing House, 1982, P. 238.


Для цитирования:


Bulbul M., Иан Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ СТИХОВ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА В СТИХОТВОРЕНИЯХ БЭЙ ДАО. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):159-166.

For citation:


Bulbul M., Yang Yu. A STUDY OF THE POEMS OF TIME AND SPACE IN BEIDAO’S POEM. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):159-166.

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)