Preview

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УНИВЕРСИТЕТА СО СТУДЕНТАМИ ПЕРВОГО КУРСА БАКАЛАВРИАТА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются особенности построения учебного процесса на основе взаимодействия преподавателя и студентов первого курса педагогического университета. Среди них: построение учебного процесса на основе дифференциации уровня подготовленности студентов к обучению, учет направленности и индивидуального стиля обучения студента.

Об авторе

А. В. Беленькая
Педагогический институт Киевского университета имени Бориса Гринченко
Украина

д.п.н., профессор, заведующая кафедрой дошкольного образования



Список литературы

1. Братко М.В., Хоружа Л.Л. Модель педагогического образования современного университета. Неперервна професійна освіта: теорія і практика – 2018. – № 3-4. – С. 7-13.

2. Учебный процесс в высшей педагогической школе: Учебное пособие / Под. ред. академика А.Г. Мороза. - М .: НПУ им. Драгоманова, 2001. - 337 с.

3. Райгородский Д.Я. (Редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2011. - 672 с.

4. Резник С., Черниковская М., Носова Е. Адаптация студентов-первокурсников к условиям обучения в университете: опыт, проблемы, перспективы // Вестник КемГУ, Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2017. - № 2. – С. 1- 6.

5. Сисоева С. А. Культурные проблемы образования в педагогических исследованиях украинских и польских ученых Edukacja międzykulturowa – 2016. – № 4. – С. 73-90.

6. Шевчук И.В. Студенческая академическая группа как объект воспитания на начальном этапе обучения в высших экономических учебных заведениях. Дис. ... канд. пед. наук. - М., 2010. - 21 с.


Для цитирования:


Беленькая А.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УНИВЕРСИТЕТА СО СТУДЕНТАМИ ПЕРВОГО КУРСА БАКАЛАВРИАТА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):204-210.

For citation:


Belenkaya A. ОRGANIZATION OF EDUCATIONAL INTERACTION OF THE TEACHER AND STUDENTS OF THE FIRST YEAR. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):204-210. (In Russ.)

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)