Preview

МИРОВОЕ АКАДЕМИЧЕСКОЕ МНЕНИЕ: НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Понимание того, что образование и научные исследования являются ключевыми факторами повышения качества жизни и стимулирования экономического и социального развития, сопряжено с ожиданием новых вызовов в развитии высшего образования, перечень которых частично варьируется от страны к стране, но в основном имеет общий набор проблем - финансовых, рекрутинговых, технологических, но в первую очередь связанных со стандартами качества, соблюдением требований новых условий современной жизни. Университеты очень хотели бы сохранить свою монополию на образовательную деятельность, которая позволяет им выживать и развиваться в сложных экономических, политических и демографических условиях, но не всегда и не всем это удается. Об этом свидетельствует конкуренция между различными университетами, выходящая за пределы государственных границ в мировое академическое пространство. Многие эксперты в области образования и руководители университетов считают, что в будущем студенты будут ценить личное участие в университетах даже больше, чем сейчас, а также, что университетская наука будет развиваться преимущественно людьми, а не искусственным интеллектом. Еще одним трендом в развитии высшего образования является рост популярности профессиональных курсов и снижение интереса к МООС.

Об авторе

Г. E. Надирова
Институт Евразийских исследований
Казахстан

д.филол.н., профессор, старший научный сотрудник

Алматы



Список литературы

1. The Essential Drucker: In One Volume the Best of Sixty Years of Peter Drucker's Essential Writings on Management - Routledge. 2018 – P. 358

2. 10times. (2018). World Academic Summit. Retrieved from https://10times.com/world-academic-summit-singapore. Accessed on 08.10.2019.

3. THE World Academic Summit. (2018). Retrieved from http://www.theworldsummitseries.com/events/the-world-academic-summit-2018/custom-18-959e1e6cf1da41e0a093350cec4d7fdd.aspx. Accessed on 08.10.2019.

4. Bothwell, E. (2018) Lecturers ‘must create culture of constructive failure’. Retrieved from https://www.timeshighereducation.com/news/lecturers-must-create-culture-constructive-failure. Accessed on 08.10.2019.

5. THE, (2018). Video: In conversation with Ong Ye Kung, minister for education in Singapore. Retrieved from https://www.timeshighereducation.com/news/video-conversation-ye-kung-minister-education-singapore. Accessed on 08.10.2019.

6. Bothwell, E. (2018). German university to open museum to showcase research impact Retrieved from https://www.timeshighereducation.com/news/german-university-open-museum-showcase-research-impact. Accessed on 08.10.2019.

7. Basken, P.,(2018). Academia shares research stars with industry to avoid losing them. Retrieved from https://www.timeshighereducation.com/news/academia-shares-research-stars-industry-avoid-losing-them. Accessed on 08.10.2019.

8. Ross, J., (2018). ‘New metrics needed’ to encourage interdisciplinary research. Retrieved from https://www.timeshighereducation.com/news/new-metrics-needed-encourage-interdisciplinary-research. Accessed on 08.10.2019.

9. Matthews, D., (2018). How will technology reshape the university by 2030? Retrieved from https://www.timeshighereducation.com/features/how-will-technology-reshape-university-2030. Accessed on 08.10.2019.


Для цитирования:


Надирова Г.E. МИРОВОЕ АКАДЕМИЧЕСКОЕ МНЕНИЕ: НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):218-222.

For citation:


Nadirova G.E. WORLD ACADEMIC OPINION: NEW ISSUES OF HIGHER EDUCATION. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):218-222.

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)