Preview

ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрывается эффективность обучения английскому языку в сочетании с игровой и учебной деятельностью учащихся начальных классов. Как известно, у детей младшего школьного возраста особенный интерес к познанию нового. В английском языке формирование коммуникативных навыков учащихся начальных классов осуществляется в основном посредством игры. Авторы считают, что в ходе урока необходимо правильно организовать игровые элементы. В работе рассматриваются необходимые умения и пути их развития, определены условия формирования четырех коммуникативных навыков учащихся начальных классов. Раскрыты теоретические аспекты обучения английскому языку младших школьников.

Об авторах

Ф. Б. Асилбаева
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

к.п.н., и.о. ассоц. профессора

Алматы



Р. Б. Исмаилова
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

к.п.н., и.о. ассоц. профессора

Алматы



Список литературы

1. ҚР Білім туралы Заңы http://online.zakon.kz/

2. Ахметов Н. К., Хайдаров Н. Ж. Игра как процесс обучения. – Алма-Ата. Знание. 1985.

3. Қасенова Д.А. Ағылшын тілін оқыту әдістемесінде коммуникативтік біліктілікті қалыптастырудың артықшылықтары мен принциптері. Республикалық әдістемелік-педагогикалық журнал «Мектептегі шет тілі». 2010. №1.

4. Дашкевич И.В. Здравствуй, незнакомый английский язык. Веселое рождество. Петропавловск, 2004. 6 б.

5. Rixon Sh. How to use Games in Language Teaching, London: The Macmillan Press Ltd., 1981, 125

6. http://sabaq.kz/ағылшын-тілі-сабағында-дидактикалық/


Для цитирования:


Асилбаева Ф.Б., Исмаилова Р.Б. ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):258-262.

For citation:


Assilbayeva F.B., Ismailova R.B. THE GAME AS A MEANS OF ENHANCING INTEREST IN ENGLISH OF STUDENTS IN PRIMARY CLASSES. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):258-262. (In Russ.)

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)