ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ СОВРЕМЕННОГО РЕЖИССЕРСКОГО ИСКУССТВА
Аннотация
В статье рассматриваются ведущие принципы режиссерского искусства. Описывается компетенции и творческие качества, необходимые режиссеру для достижения вершины мастерства. Раскрываются понятия «режиссерский замысел», его «зерно», «три правды» Вл.Немировича-Данченко. Творческое взаимодействие между режиссером и актером является основой режиссерского метода в современном международном театральном искусстве. Настоящий режиссер является для актера не только учителем театра, но и учителем жизни.
Ключевые слова
Об авторе
А. Е. КусановаКазахстан
PhD докторант
Список литературы
1. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. М., «Просвещение», 1978
2. Brocket, Oscar G. History of the Theatre. 8th ed. Needham Heights, MA: Allyn & Bacon, 1999, p. 24
3. Защепкина В.В. Понятие «режиссер» в европейской лингвокультуре на рубеже XIX-XX вв. // Молодой ученый. - 2011. -№11. Т.2. -С. 191-193. — URL https://moluch.ru/archive/34/3853/ (дата обращения: 27.02.2019).
4. Гончарук А.Ю. Актерское мастерство и основы режиссуры. С. 207
5. Немирович-Данченко В.И. Из прошлого. М., 2003.
6. Евгений Вахтангов в театральной критике / Ред.-сост. В.В. Иванов. М.: Театралис, 2016. - 703 с.
7. Рахимов А.С. Режиссер шеберлігі. А., 2015.
8. Silber, K.H. & Foshay, W.R., Handbook of Improving Performance in the Workplace, Instructional Design and Training Delivery, John Wiley & Sons 2009
Рецензия
Для цитирования:
Кусанова А.Е. ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ СОВРЕМЕННОГО РЕЖИССЕРСКОГО ИСКУССТВА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):327-330.
For citation:
Kussanova A.E. ABOUT THE BASIC PRINCIPLES OF MODERN DIRECTORIAL ART. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):327-330. (In Russ.)