Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА

Аннотация

В статье дан анализ содержания общекультурных компетенций по дисциплине «Иностранный язык» для технических направлений вуза. Рассмотрены общепрофессиональные компетенции уровня магистратуры некоторых направлений подготовки по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» в техническомвузе. Авторами предложена последовательность работы с видеоматериалами на занятии, а также разработаны определенные виды упражнений, которые повышают интерес студентов к изучаемой теме. Даны рекомендации по отбору рекламного ролика для учебных целей. На примере рекламных видеороликов как аутентичных источников при обучении иностранному языку представлены достоинства и недостатки при формировании указанных компетенций.

Об авторах

Е. Б. Еренчинова
Тюменский индустриальный университет
Россия

преподаватель кафедры межкультурной коммуникации

Тюмень



Н. А. Чуманова
Тюменский индустриальный университет
Россия

преподаватель кафедры межкультурной коммуникации

Тюмень



С. В. Шешукова
Тюменский индустриальный университет
Россия

преподаватель кафедры межкультурной коммуникации

Тюмень



Список литературы

1. Hymes, Dell H. (1972). "On Communicative Competence". In John B. Pride & Janet Holmes (Hrsg.) Sociolinguistics: Selected Readings. Harmondsworth: Penguin, 269-293.

2. Barmenkova O.I. Videozanyatiya v sisteme obucheniya inostrannoj rechi //Inostrannye yazyki v shkole № 3.– 2010.– 20s.

3. Lobanova E. A. Aktual'nost' ispol'zovaniya videomaterialov pri organizacii uchebnogo processa na prakticheskih zanyatiyah inostrannogo yazyka estestvennonauchnyh napravlenij // Molodoj uchenyj. — 2015. — №15.2. — S. 45-46.

4. Erenchinova E. B. Chumanova N. A., SHestakova N.V. Reklamnyj videorolik kak sredstvo formirovaniya obshchekul'turnoj kompetencii v neyazykovom vuze sbornik statej Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii / otv. red. N.I. Krasovskaya. – Tyumen', TIU, 2017. – s.213-216.

5. Solovova, E. N. Ispol'zovanie video na urokah inostrannogo yazyka / E. N. Solovova // ELT NEWS & VIEWS. - 2003. - №1.

6. https://www.youtube.com/watch?v=1vcYe35oaVU

7. https://www.youtube.com/watch?v=1EueKhqcPwI

8. https://www.youtube.com/watch?v=7TeiXKL-JJA


Рецензия

Для цитирования:


Еренчинова Е.Б., Чуманова Н.А., Шешукова С.В. СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(3):119-125.

For citation:


Erencinova E.B., Chumanova N.A., Sheshukova S.V. FORMATION OF GENERAL CULTURAL AND GENERAL PROFESSIONAL COMPETENCES BY MEANS OF ADVERTISING VIDEO. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(3):119-125.

Просмотров: 306


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)