Preview

РОЛЬ УЧЕБНО-ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ БИОЛОГИЯ

Полный текст:

Аннотация

Учебно-полевые практики играют важную роль в формировании у студентов профессиональных компетенций. Студенты по специальности биология в период учебно-полевой практики по «Прикладной биологии с основами почвоведения» в экспериментальном участке осваивают методы определения биомассы культуры, учатся, проводит фенологические наблюдения, оптимально использовать удобрения, агротехнические методы, ухаживать за культурой, проводит научные работы. Изучают принцип работы водно- сберегающей агротехнологии в выращивания сельскохозяйственных растений, биологические особенности озимой мягкой пшеницы, выращенной системой капельного орошения в промышленных целях. Учебно- полевая практика формирует у студентов исследовательские навыки, умения, расширяет знания, развивает способности творческого мышления, повышает познавательную активность.

Об авторе

М. Ж. Ералиева
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

РһD докторант специальности 6D011300-Биология

г. Алматы,



Список литературы

1. Қазақстан Республикасының Президенті Н.Ә. Назарбаевтың Қaзaқcтaн xaлқынa Жoлдaуы. «Қазақстан-2050» Стратегиясы қалыптасқан мемлекеттің жаңа саяси бағыты [Электрон.ресурс]. – Астана, 2012. – URL: http://akorda.kz. (дата обращения: 12.03.2018)

2. Burganova R.I., Abdugalina S.E. and Shaiheslyamova K.O. The professional competence formation in the training process in higher educational institution. International journal of environmental and science education, 2016, Vol.11, No.10, 3629-3639.

3. Байжуманова Н.С. Мұғалімнің кәсіби құзыреттілігі // Білім әлемінде. 2008. – № 5. – С. 33-36.

4. Солянкина Л.Е. Проектирование и реализация модели развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде // Известия ВГПУ. Сер.пед. – 2011. – №1 (55). - С. 42-46.

5. Сапарғалиева Н.С., Кегенова Н.С., Есжанов Б.Е. және т.б. Далалық және кәсіби практикалардың студенттердің зияткерлік әлеуеттігі жоғары және бәсекеге қабілетті маман ретінде қалыптасуындағы маңызы // ҚазҰУ хабаршысы. Биология сер. – 2014. – №1/1 (60). - С. 266-269.

6. Уразалиев Р.А. Достижения селекции зерновых культур в стране и состояние их семеноводства // Вестник сельскохозяйственной науки Казахстана. – 1997. – № 7. - С. 17-25.

7. Рекомендация КазНИИЗиР. Озимая пшеница. Алматы, 2006. -55 с.

8. Методика госсортоиспытания сельскохозяйственных культур. Под ред. М.А. Федина. - М., 1985. - 269 с.


Для цитирования:


Ералиева М.Ж. РОЛЬ УЧЕБНО-ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ БИОЛОГИЯ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(4):8-13.

For citation:


Yeraliyeva Z.M. LEARNING-FIELD PRACTICE ROLE IN THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES IN BIOLOGICAL SPECIALTY STUDENTS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(4):8-13. (In Russ.)

Просмотров: 31


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)