СТРУКТУРНАЯ И СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ О РАЗНОВИДНОСТЯХ ГРИБОВ
Аннотация
В статье построена структурно-содержательная система применения в учебном процессе результатов исследования биоэкологических особенностей видов грибов, поражающих овощи, в подготовке будущих специалистов биологов. Рассмотрены пути организации учебного процесса и получения результатов при подготовке квалифицированных специалистов биологов. Конкретизированы компоненты, величины и показатели освоения знаний о грибах, поражающих овощи, согласно показателям качества.
Об авторах
Н. Н. СалыбековаКазахстан
PhD
г. Туркестан
Р. Т. Ярматова
Казахстан
магистрант 2-курса
г. Туркестан
Список литературы
1. Словарь иностранных слов. М: Русский язык, 1988. - 624 с.
2. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и неопределенность / А.Н. Дахин // Педагогика. 2003. № 4. С. 21–26.
3. Саранцева Г.И. Цель, объект, предмет педагогического исследования. Педагогика. 2002. №7. – 16 с.
4. Зотов А.Ф. Идеализированная модель как основа научной теории. М.:Высшая школа, 1976. - 293 с.
5. Salybekova N.N., Kuzhantaeva Zh.Zh., Abdrassulova Zh.T., Babaeva G.A., Serjanova A.E. Searching laboratory research of students оn biological features of species of fungi аffecting vegetable crop. In: The 3rd International Conference «Role of nonmaterial factors in ensuring the social and psychological condition of a society». Sheffield, UK, 2015. Рр. 52-57.
6. Салыбекова Н.Н., Кужантаева Ж.Ж., Сержанова А.Е., Бабаева Г.А. Биология мамандығы студенттерінің ғылыми ізденушілігін арттырудың әдістері. Әл-Фараби атындағы ҚазҰУ Хабаршысы (Педагогикалық ғылымдар сериясы). Алматы. 2015. № 3 (46). - Б. 148-155.
7. Salybekova N.N., Kuzhantaeva Zh., Shildebaev Zh., Issayev G. Some innovative methods of teaching the special course about fungi which damage vegetables. Pedagogical and psychological problems of the modern society: scientific approaches to the study and overcoming practices. 2nd edition: research articles. B&M Publishing. San Francisco, California, USA, 2015. Рр. 48-53.
Рецензия
Для цитирования:
Салыбекова Н.Н., Ярматова Р.Т. СТРУКТУРНАЯ И СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ О РАЗНОВИДНОСТЯХ ГРИБОВ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(4):14-18.
For citation:
Salybekova N.N., Yarmatova R.T. STRUCTURAL AND SUBSTANTIVE SYSTEM OF FORMATION OF STUDENTS' KNOWLEDGE ABOUT FUNGI SPECIES. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(4):14-18. (In Kazakh)