Preview

К ПРОБЛЕМЕ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Полный текст:

Аннотация

Казахстанская политика триязычия в образовании уделяет первоочередное внимание эффективному обучению языкам, одним из способов достижения которых является использование стратегий изучения языка. В статье приводятся различные определения стратегий обучения языку, которые варьируются в зависимости от времени, в течение которого ученые пытались передать всю значимость используемой техники. Кроме того, в статье содержится классификация стратегий изучения языка в соответствии с функциями и языковыми навыками (говорение, чтение, письмо, аудирование), за которые они отвечают, с примерами и пояснениями.

Об авторе

Х. Деловарова
Университет им. Сулеймана Демиреля
Казахстан

магистр образования, ст. преподаватель

Каскелен



Список литературы

1. Schunk, D. H., & Swartz, C. W. (1993). Goals and progress feedback: Effects on self-efficacy and writing achievement. Contemporary Educational Psychology, 18

2. Oxford, R. (2011). Teaching and researching language learning strategies. Harlow: Pearson Education.

3. Dickinson, L. (1987) Self-Instruction in Language Learning, Cambridge: Cambridge University Press.

4. Vygotsky, L. (1962). Thought and language. Cambridge MA: MIT Press.

5. Oxford, R.L. (1990) Language Learning Strategies. What Every Teacher Should Know, Boston: Heinle and Heinle

6. Rubin, J. (1975). What the “good language learner” can teach us. TESOL Quarterly, 9(1)

7. Weinstein, C. and Mayer, R. (1986) The teaching of learning strategies, in M. Wittock(ed.) Handbook for Research on Teaching, New York: Macmillan.

8. Chamot, A.U. (1987) The learning strategies of ESL students, in A. Wenden and J. Rubin(eds) Learner Strategies in Language Learning, Hemel Hempstead: Prentice-Hall

9. Wenden, A. (1987) Incorporating learner training in the classroom, in A. Wenden and J.Rubin, Learner Strategies in Language Learning, Hemel Hempstead: Prentice-Hall

10. Cohen, A. (1998) Strategies in Learning and Using a Second Language, London: Longman.

11. Macaro, E. (2001). Learning strategies in foreign and second language classrooms. London: Continuum.

12. Gascoigne, C. (2002a) Reviewing reading: Recommendations versus Reality. Foreign Language Annals 35 (3), 343-384

13. Bloom, M. (2008) Second Language Composition in Independent Settings: Supporting the Writing Process with Cognitive Strategies. Language Learning Strategies in Independent Settings, GB: Cromwell Press Ltd.

14. Klapper, J. (2008) Deliberate and Incidental: Vocabulary Learning Strategies in Independent Second Language Learning. Language Learning Strategies in Independent Settings, GB: Cromwell Press Ltd.


Для цитирования:


Деловарова Х. К ПРОБЛЕМЕ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(4):86-90.

For citation:


Delovarova K. TO THE PROBLEM OF LEARNING STRATEGIES IN TEACHING AND LEARNING ENGLISH. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(4):86-90.

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)