Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНЕТИЧЕСКОГО АЛФАВИТА

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные порблемы международного фонетического алфавита. Символы, которые не найдены в официальном алфавите, должны быть в международном фонетическом алфавите. Недостаточно знаков в официальном алфавите при исследовании исторических текстов, написанных в разных системах письменности. В частности, необходимо использовать специальные символы в транскрипции фонетических особенностей речи. Для этого создаются различные системы транскрипции. Среди них наиболее распространенная система – международный фонетический алфавит.

Об авторе

Четин Пекаджар
Университет Гази, факультет литературы
Турция

PhDдоктор, профессор

г.Анкара



Список литературы

1. Crystal, David (2008), A Dictionary of Linguistics and Phonetics, 6th Edition, Blackwell Publishing.

2. International phonetic association (1999), Handbook of the International Phonetic Association, Cambridge University Press, Cambridge.

3. Macmahon, Michael K.C. (2005), "International phonetic alphabet", The Linguistics Encyclopedia, Second Ed, (Ed. by Kirsten Malmkjær), Routledge, 2005, London and New York.

4. http://www.paulmeier.com/ipa/charts.html

5. https://www.internationalphoneticassociation.org

6. Trask, Robert Lawrence (1996), A Dictionary of Phonetics and Phonology, Routledge.

7. Pullum, Geoffrey K., William A. LADUSAW (1996); Phonetic Symbol Guide, Second Edition, University of Chicago Press.

8. Pekacar Çetin, DİLEK GÜNER, Figen (2008), ―Uluslararası Fonetik Alfabe ve Tùrkiye‘de Ağız Araştırmaları‖, I. Uluslararası Tùrkiye Tùrkçesi Ağız Araştırmaları Çalıştayı, Şanlıurfa-Tùrkiye.


Рецензия

Для цитирования:


Пекаджар Ч. РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНЕТИЧЕСКОГО АЛФАВИТА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(1):66-69.

For citation:


Pekacar Ç. IS INTERNATIONAL PHONETIC ALPHABET A PERFECT ALPHABET. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(1):66-69.

Просмотров: 362


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)