Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Аннотация

Важность применения концепции коммуникативной компетенции в казахстанском образовании продолжает расти в связи с прогрессирующей интеграцией образования с мировыми тенденциями в этой области. Существует общее согласие среди лингвистов и преподавателей в отношении базовой интерпретации содержания коммуникативной компетенции, однако, прежде чем приступить к исследованию коммуникативных способностей, необходимо всестороннее определение концепции коммуникативной компетенции, известной как совокупность социокультурных знаний, коммуникативных способностей и умений правильно использовать язык, а также включает в себя обмен информацией и понимание друг друга за пределами школьных стен. В данной статье представлен подробный разбор концепции коммуникативной компетенции с последующим сравнительным анализом моделей, важных для понимания ключевой роли в формировании коммуникативной компетентности.

Об авторе

К. М. Смакова
Университет им. Сулеймана Демиреля
Казахстан

PhD докторант

г.Каскелен



Список литературы

1. Hymes, D. H. On Communicative Competence. In Pride, J. B., & Holmes, J. (Eds.), Sociolinguistics,. Baltimore, USA: Penguin Education, Penguin Books Ltd, 1972. pp. 269-293.

2. Chomsky, N. Aspects of the Theory of Syntax. Cambridge, Massachusetts: The M.I.T. Press,1965.

3. Widdowson, H. G. Learning Purpose and Language Use. Oxford: Oxford University Press, 1983.

4. Savignon, S. J. Communicative Competence: An Experiment in Foreign-Language Teaching. Philadelphia: The Centre for Curriculum Development, Inc, 1972.

5. Garton, S, & Grave, K. D. An analysis of three curriculum approaches to teaching English in public-sector schools. Language Teaching, 50(4), 2017. pp. 441-482.

6. Ozverir, I., Herrington, J., & Osam, U. Design principles for authentic learning of English as a foreign language. British Journal of Educational Technology, 47(3), 2016. pp 484–493.

7. Barrot J. Exploring the Implementation of Communicative Language Teaching in the Philippines: A Tertiary Teachers’ Perspective. Social Science Electronic Publishing, 12(3), 2018. pp 5-12.

8. Canale, M., & Swian, D. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing. Applied Linguistics (1), 1980. pp.1-47.

9. Canale, M. From communicative competence to communicative language pedagogy. In R. JC, & S. RW,Language and Communication London: Longman, 1983. pp. 1-47.

10. Bachman, L.F. Fundamental Considerations in Language Testing. Oxford etc.: OUP, 1990.

11. Bachman, L.F., & Palmer, A.S. Language Testing in Practice: Designing and Developing Useful Language Tests. Oxford etc.: OUP, 1996. 12. CEF. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching and Assessment. Cambridge: CUP. Language Policy Unit, Strasbourg www.coe.int/lang-CEFR, 2001.


Рецензия

Для цитирования:


Смакова К.М. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):129-133.

For citation:


Smakova K.M. CONCEPTUAL UNDERSTANDING OF COMMUNICATIVE COMPETENCE. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):129-133.

Просмотров: 482


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)