Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПОДГОТОВКЕ РЕЖИССЕРОВ ХОРЕОГРАФИИ

Аннотация

В статье изучено и выявлено взаимодействие современных технологий, средств коммуникаций с педагогическими процессами в танцевальном искусстве. В качестве основного источника исследования выступает опыт артиста балета и преподавателя, позволяющий рассмотреть диалектические особенности передачи знаний педагога и их освоения учениками (с двух позиций). Для достижения поставленной цели автор статьи сочетает различные исследовательские методы: историко-хронологический подход, сравнительно- сопоставительный и критический виды анализа, научное обобщение. Это позволило разносторонне изучить как ранние фундаментальные, так и современные труды об инновациях и хореографическом искусстве. Результаты исследования показывают, что сегодня технологии и педагогические инновации, несмотря на ряд существенных преимуществ, имеют границы влияния и неспособны заменить преподавательский опыт полностью.

Об авторе

И. Р. Аухадиев
Казахская национальная академия искусств им. Т. К. Жургенова
Казахстан

Ph.D докторант

Алматы



Список литературы

1. Godin B. Innovation Contested: The Idea of Innovation Over the Centuries. Oxfordshire, UK: Routledge. 2015. — 354 pages.

2. Новерр Ж. Ж. Письма о танце / Пер. с фр. под ред. А.А. Гвоздева. 2-е изд., испр. — СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2007. — 384 с.

3. Карп П. М. О балете. — М: Искусство, 1967. — 228 с.

4. Ванслов В. В. Статьи о балете. Музыкально-эстетические проблемы балета. — Л.: Музыка, 1980. — 192 с.

5. Захаров Р. В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. — М.: Искусство, 1983. — 237 с.

6. Смирнов И. В. Искусство балетмейстера. — М.: Просвещение, 1986. — 192 с.

7. Сошенко И. И. Междисциплинарный характер понятия «Инновации» // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2013, №13 (141), 2013. — 136–142 с.

8. Кирягина М. Е. Педагогические инновации в образовании // Вестник Казанского технологического университета, 2012, №18. — 282–284 с.

9. Адилова А. Балалар хорымен жұмыс жасаудың жаңашыл технологиялары // Вестник Казахского государственного женского педагогического университета, 2018, №4 (76). — 207–212 с.

10. Самохин В. Ф. Педагогические инновации в системе профессионального образования: цели и сущность // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2007, №36. — 234–238 с.

11. Пугачев В. М., Газенаур Е. Г. Роль информационных технологий в науке и образовании // Вестник Кемеровского государственного университета, 2009, №3. — 31–35 с.

12. Мелехов А. В. Искусство балетмейстера. Композиция и постановка танца. — Екатеринбург: 2015. — 128 с.


Рецензия

Для цитирования:


Аухадиев И.Р. ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПОДГОТОВКЕ РЕЖИССЕРОВ ХОРЕОГРАФИИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):281-285.

For citation:


Aukhadiyev I.R. TECHNOLOGIES AND INNOVATIVE APPROACHES IN THE TRAINING OF CHOREOGRAPHERS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):281-285. (In Russ.)

Просмотров: 426


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)