Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

МЕЖДУНАРОДНЫЕ И КАЗАХСТАНСКИЕ ИНСТРУМЕНТАРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:

Об авторах

Н. Н. Найденова
Институт стратегии развития образования Российской академии образования
Россия

к.п.н., профессор

г.Москва



Г. А. Муратбаева
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

д.п.н., профессор

г. Алматы



Список литературы

1. ҦБТжҥйесітуралы дау кҿп. http://www.azattyq.org/content/kazakhstan_school_education_test/24546952.html

2. Кусаинов А.К. Качество образования в мире и в Казахстане. Алматы, 2013. – 196 с.

3. Найденова Н.Н. Индикаторы образования, применяемые в международных сравнительных исследованиях (среди 8 индустриально-развитых стран «G8»). Теоретические исследования 2006. ИТИП РАО. М., 2007

4. Найденова Н.Н. Компетенция «информационная грамотность»- основа качественного высшего образования. Вестник ИТИП РАО. М.: 2008. №2.

5. Найденова Н.Н. Мультиплексное измерение качества школьного образования. Отечественная и зарубежная педагогика. 2012. № 1. С.224-234.

6. Найденова Н.Н. Наднациональный инструментарий измерения качества образования Учитель. 2010. №5. С.40-46.

7. Мҧратбаева Г.А., Қоңырбаева С.С. Бағалау ҿлшемдері – білім сапасын бақылаудың сенімді қҧралдары. // Тараз мемлекеттік педагогикалық институтының 50 жылдығына арналған «Жас ғалым - 2017» атты VІ халықаралық ғылыми-практикалық конференциясының еңбектері Қазақстан, Тараз, 2017 жыл, 30 наурыз. Б.13-16.


Рецензия

Для цитирования:


Найденова Н.Н., Муратбаева Г.А. МЕЖДУНАРОДНЫЕ И КАЗАХСТАНСКИЕ ИНСТРУМЕНТАРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(1):121-130.

For citation:


Naidenova N.N., Muratbaeva G.A. INTERNATIONAL AND KAZAKH TOOLKITS OF ASSESSMENTS OF QUALITY OF. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(1):121-130. (In Kazakh)

Просмотров: 182


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)