Preview

НАУКА САСПЕНСА В ИСКУССТВЕ КИНЕМАТОГРАФА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы о значении и создании науки саспенса в искусстве кино. Рассматривается гипотеза о ведущей роли саспенса в создании фильма. Рассматриваются приемы саспенса в зависимости от целей и задач режиссеров. Изучается значение цвета и звука в создании саспенса. Сделан вывод о том, что цвет является важнейшим инструментом для построения глубокой эмоциональной связи фильма и его зрителя.

Об авторе

Р. А. Альжанов
Казахская национальная академия искусств имени Т. К. Жургенова
Казахстан

магистрант, кинорежиссер

Алматы



Список литературы

1. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство. – М.: Гаудеамус, 2011.

2. Разлогов К. Мировое кино. История искусства экрана. – М.: Эксмо, 2013. 3 Трюффо Ф. Хичкок/Трюффо. – М.: Эйзенштейн-центр, 1996.

3. Митта А. Кино между Адом и Раем. – М.: АСТ, 2012.

4. Макки Р. История на миллион долларов. М.: Анф, 2015. /R. Mackee. Story: Substance, Structure, Style and the Principles of Screenwriting. NY.; HarperCollins, 2010.

5. Вильярехо Э. Фильм: Теория и практика. Х.: Гуманитарный центр, 2015.

6. Хаскелл М. Стивен Спилберг: Человек, изменивший кинематограф. М.: Эксмо, 2018.


Для цитирования:


Альжанов Р.А. НАУКА САСПЕНСА В ИСКУССТВЕ КИНЕМАТОГРАФА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):319-323.

For citation:


Azlhanov R.A. THE SCIENCE OF SUSPENCE IN THE ART OF CINEMATOGRAPHY. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):319-323. (In Russ.)

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)