НАУКА САСПЕНСА В ИСКУССТВЕ КИНЕМАТОГРАФА
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы о значении и создании науки саспенса в искусстве кино. Рассматривается гипотеза о ведущей роли саспенса в создании фильма. Рассматриваются приемы саспенса в зависимости от целей и задач режиссеров. Изучается значение цвета и звука в создании саспенса. Сделан вывод о том, что цвет является важнейшим инструментом для построения глубокой эмоциональной связи фильма и его зрителя.
Об авторе
Р. А. АльжановКазахстан
магистрант, кинорежиссер
Алматы
Список литературы
1. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство. – М.: Гаудеамус, 2011.
2. Разлогов К. Мировое кино. История искусства экрана. – М.: Эксмо, 2013. 3 Трюффо Ф. Хичкок/Трюффо. – М.: Эйзенштейн-центр, 1996.
3. Митта А. Кино между Адом и Раем. – М.: АСТ, 2012.
4. Макки Р. История на миллион долларов. М.: Анф, 2015. /R. Mackee. Story: Substance, Structure, Style and the Principles of Screenwriting. NY.; HarperCollins, 2010.
5. Вильярехо Э. Фильм: Теория и практика. Х.: Гуманитарный центр, 2015.
6. Хаскелл М. Стивен Спилберг: Человек, изменивший кинематограф. М.: Эксмо, 2018.
Рецензия
Для цитирования:
Альжанов Р.А. НАУКА САСПЕНСА В ИСКУССТВЕ КИНЕМАТОГРАФА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):319-323.
For citation:
Azlhanov R.A. THE SCIENCE OF SUSPENCE IN THE ART OF CINEMATOGRAPHY. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):319-323. (In Russ.)