Preview

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОПЕРАТОРСКОЙ РАБОТЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются психологические аспекты воздействия коммерческого рекламного ролика на потенциального потребителя. Оператор, как психолог при создании необходимого контента. Анализ существующих подходов к созданию коммерческих реклам и роли оператора в них. Разбор основных операторских техник и приемов для создания необходимой эмоциональной окраски рекламного ролика. Приведены выводы о важности знаний психологии кинооператором.

Об авторе

В. Э. Цой
Казахская национальная академия искусств им. Т.К. Жургенова
Казахстан

кинооператор, магистрант

г. Алматы



Список литературы

1. Ривз Р. Реальность в рекламе. М.: «Библос», 2017.

2. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб.: «Питер», 2002.

3. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. М: Издательство ГУ ВШЭ, 2005.

4. Волынец М.М. Профессия: оператор. М.: «Аспект пресс», 2008.

5. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. М.: «Искусство», 1992.


Для цитирования:


Цой В.Э. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОПЕРАТОРСКОЙ РАБОТЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЕ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):331-336.

For citation:


Tsoy V.E. PSYCHOLOGICAL ASPECT OF CINEMATOGRAPHER WORK IN COMMERCIAL VIDEOS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):331-336. (In Russ.)

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)