ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОПЕРАТОРСКОЙ РАБОТЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЕ
Аннотация
В статье рассматриваются психологические аспекты воздействия коммерческого рекламного ролика на потенциального потребителя. Оператор, как психолог при создании необходимого контента. Анализ существующих подходов к созданию коммерческих реклам и роли оператора в них. Разбор основных операторских техник и приемов для создания необходимой эмоциональной окраски рекламного ролика. Приведены выводы о важности знаний психологии кинооператором.
Об авторе
В. Э. ЦойКазахстан
кинооператор, магистрант
г. Алматы
Список литературы
1. Ривз Р. Реальность в рекламе. М.: «Библос», 2017.
2. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб.: «Питер», 2002.
3. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. М: Издательство ГУ ВШЭ, 2005.
4. Волынец М.М. Профессия: оператор. М.: «Аспект пресс», 2008.
5. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. М.: «Искусство», 1992.
Рецензия
Для цитирования:
Цой В.Э. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОПЕРАТОРСКОЙ РАБОТЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЕ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):331-336.
For citation:
Tsoy V.E. PSYCHOLOGICAL ASPECT OF CINEMATOGRAPHER WORK IN COMMERCIAL VIDEOS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):331-336. (In Russ.)