Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИЙ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДВОЙНЫХ ИНТЕГРАЛЛОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ

Полный текст:

Аннотация

В изучении математики где преподаватели сталкиваются со многими трудностями, активное обучение необходимо для того чтобы привлечь и заинтересовать студентов. Эта статья показывает, как применять стратегии активного обучения при изучении темы двойных интегралов в высшей математике. Мы выбрали несколько подходящих стратегий активного обучения, чтобы показать его конструкции. Чтобы выявить влияния достижений на студентов, авторы применили стратегии активного обучения, которые показаны во вводной части для двух групп студентов второго курса факультета естественнонаучных дисциплин в университете Сулеймана Демиреля. Сравнивая достижения экспериментальной группы с контрольной группой, авторы делают вывод, что экспериментальная группа значительно превосходит контрольную группу по предмету двойного интеграла в математическом анализе.

Об авторах

А. Алмас
Университет Сулеймана Демиреля
Казахстан

докторант PhD

Каскелен



С. Каймак
Университет Сулеймана Демиреля
Казахстан

докторант PhD

Каскелен



Ш. Кадыров
Университет Сулеймана Демиреля
Казахстан

PhD

Каскелен



Список литературы

1. Bonwell, C.; Eison, J. (1991). Active Learning: Creating Excitement in the Classroom AEHE-ERIC Higher Education Report No. 1. Washington, D.C.: Jossey-Bass. ISBN 978-1-878380-08-1.

2. Hiebert, J., & Carpenter, T.P. (1992). Learning and teaching with under-standing. In: D. A. Grouns (Ed.), Handbook of research on mathematics teaching and learning (pp. 65-92). New York: Macmillan.

3. Prince, M. (2004). Does Active Learning Work? A Review of the Research. Journal of engineering education, 93(3), 223-231.

4. Berkeley university of California. (2019). Berkeley center for teaching and learning. Retrieved from Active Learning Strategies: https://teaching.berkeley.edu/active-learning-strategies

5. Barnes, D. R. (1989). Active learning. Leeds University TVEI Support Project.

6. Şahin, M. (2007). The Importance of Efficiency in Active Learning. Journal of Turkish Science Education (TUSED), 4(2).

7. Freeman, S., Eddy, S. L., McDonough, M., Smith, M. K., Okoroafor, N., Jordt, H., & Wenderoth, M. P. (2014). Active learning increases student performance in science, engineering, and mathematics. Proceedings of the National Academy of Sciences, 111(23), 8410-8415.

8. Glenda Anthony(1996) Educational Studies in Mathematics, Volume 31, Number 4, Page 349

9. The Active Learners Institute. (2011, January). The Active Learners Institute. Retrieved from The Active Learners Institute Web site: https://sites.google.com/site/activelearnersinstitute/active-learning-retention-rates

10. Frey, B.B. (2018). Posttest-Only Control Group Design. In: The SAGE Encyclopedia of Educational Research, Measurement, and Evaluation. DOI: https://dx.doi.org/10.4135/9781506326139.n530

11. Grace Adebisi Fayombo (2013) .World Academy of Science, Engineering and Technology International Journal of Social, Behavioral, Educational, Economic, Business and Industrial Engineering Vol:7, No:7


Для цитирования:


Алмас А., Каймак С., Кадыров Ш. ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИЙ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДВОЙНЫХ ИНТЕГРАЛЛОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(3):83-91.

For citation:


Almas A., Kaymak S., Кadyrov S. IMPACT OF THE ACTIVE LEARNING STRATEGIES ON STUDENT’S ACHIEVEMENT WITH RESPECT TO DOUBLE INTEGRALS IN MATHEMATICAL ANALYSIS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(3):83-91.

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)