Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Какимова М.Е., Сабиева Е.В., Енсегенова Г.Ж. РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (СКАФФОЛДИНГА) В ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОМ ОБУЧЕНИИ: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2021;(1):136-145. https://doi.org/10.52512/2306-5079-2021-85-1-136-145

For citation:


Kakimova M.E., Sabieva E.V., Ensegenova G.Z. THE ROLE OF METHODOLOGICAL SUPPORT (SCAFFOLDING) IN SUBJECT-LANGUAGE TRAINING: VISUALIZATION OF LEARNING THROUGH A SYSTEM-FUNCTIONAL MULTIMODAL APPROACH. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2021;(1):136-145. (In Russ.) https://doi.org/10.52512/2306-5079-2021-85-1-136-145

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)