Preview

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются цели и результаты профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов, его профессиональная подготовка как начальный этап формирования и формирования профессиональной компетентности. Профессионально-педагогическаякомпетентность характеризуется с точки зрения компетенций, необходимых для решения профессиональных задач, направленных на достижение образовательных целей с учетом потребностей общества. В современных условиях среди актуальных задач в осуществлении целенаправленной подготовки учителя-профессионала, готового к решению педагогических задач информатизации образования, выделены и обоснованы задачи эффективного использования, отбора и анализа цифровых образовательных ресурсов, а также создания индивидуальных цифровых образовательных ресурсов. Профессиональная компетентность учителя начальных классов как специалиста в области использования ЦОР является целостным набором исходных, основных и специальных компетенций учителя начальных классов в решении профессиональных задач. Представлена характеристика профессиональной компетентности учителя начальных классов как специалиста в области использования цифровых образовательных ресурсов. Учитель начальных классов раскрывает специальные компетенции на основе знаний и умений в области педагогических технологий, информационно-коммуникационных технологий.

Об авторах

С. К. Абильдина
Карагандинский государственный университет им. Е.А.Букетова
Казахстан

д.п.н., профессор

г.Караганда



К. А. Айдарбекова
Карагандинский государственный университет им. Е.А.Букетова
Казахстан

докторант специальности 6D010200-Педагогика и методика начального обучения

г.Караганда



Список литературы

1. Қазақстан Республикасының Білім туралы Заңы.-Егемен Қазақстан. - 2007. - 15 тамыз. Б. 5-8.

2. Колмогорова Л.С. Мотивационный тренинг как средство развития мотивации учения студентов-первокурсников//Психологическое здоровье и психологическая культура в образовании: сб. мат. IV всеросс. науч.-практ. конф. Барнаул, 2011. - С.105-112.

3. Мулдабекова К.Т. Ақпараттық технологиялар арқылы болашақ мамандардың коммуникативтік құзыреттілігін қалыптастыру: философия докт. (PhD) ... дис:.- Алматы, 2014

4. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. Москва, 2005. - 52 с.

5. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография под ред. В.А.Козырева и Н.Ф.Родионовой.- СПб. Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена,2004.-392 с.

6. Каракозов С.Д. Развитие предметной подготовки учителей информатики в контексте информатизации образования: автореф. дис.. д-ра. пед. наук. - Москва, 2005. - 43 с.

7. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата.- Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.


Для цитирования:


Абильдина С.К., Айдарбекова К.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(3):192-199.

For citation:


Abildina S.K., Aidarbekova K.A. FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE IN THE USE OF DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES IN THE EDUCATIONAL PROCESS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(3):192-199. (In Russ.)

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)