Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТУМАНБАЯ МОЛДАГАЛИЕВА В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММЫ GOOGLE FORMS И GOOGLE SITES

Аннотация

В статье говорится о преимуществах гибридного, или смешанного обучения стихотворения видного представителя казахской детской поэзии Туманбая Молдагалиева «Кiм болам?» в рамках обновленного образования. Сегодня методика обучения казахской литературе – широко востребованная и разветвленная научная отрасль. Обучение казахской литературе в классах с неказахским языком обучения удобно проводить с помощью приложений Google Forms и Google Sites, а также «технологии пошагового комплексного анализа». В статье описываются десять способов личностно-ориентированного обучения, принципы коммуникативного обучения для привития национальных ценностей молодому поколению Z. Показана эффективность использования современных методов в изучении произведений Т.Молдагалиева, выдающегося деятеля казахской литературы и культуры.

Об авторах

Л. М. Адилбекова
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

г. Алматы



Ж. Ерахметкызы
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

г. Алматы



Список литературы

1. Құнанбаев А. (1976) Өлеңдер.Шығармалар. Алматы: Жазушы. - 240 б.

2. Қаратаев М. (1974) Шығармалар жинағы. 3-том. Алматы: Жазушы. - 368 б.

3. Байтұрсынов А. (2003) Әдебиет танытқыш. Зерттеулері мен өлеңдері. Алматы: Атамұра. - 208 б.

4. Әлтай А.Д. (2009) Қазақ балалар поэзиясы: генеалогиясы, типологиясы, поэтикалық дамуы: Монография. Астана: «Фолиант». - 384 бет

5. Қирабаев С. (1971) Өнер өрісі. Мақалалар мен зерттеулер. Алматы: Жазушы. - 274 б.

6. Concannon-Gibney T. (2019) Immersing First Graders in Poetry: A Genre Study Approach. Reading Teacher, 72(4), 431–443. https://doi.org/10.1002/trtr.1728

7. Hariadi B., Dewiyani Sunarto M.J., Sudarmaningtyas P. (2016) Development of Web-Based Learning Application for Generation Z. International Journal of Evaluation and Research in Education. 5(1):60–8.

8. Kadasheva K., Assanova U., Omarova S., Aikenova R., Zhumatayeva Z. (2017) Actual problems of teaching Kazakh language as a closely related language. Astra Salvensis. No.10. P. 261–271.

9. Молдағалиев Т. (1957) «Студент дәптері» өлеңдер жинағы. Алматы: Жазушы. - 58 б.

10. Тұманбай Молдағалиев (2011) . «Егемен Қазақстан» газеті, 11 қазан. https://egemen.kz/article/15612-tumanbay-moldaghaliev

11. Косымова Г., Сатбекова А., Берденова К., Рахимжанов К. (2018) Қазақ тілі мен әдебиеті. Учебник для 6 кл. общеобразоват. шк. с рус. яз. обуч. Алматы: Мектеп. - 168 б.

12. Manninen J. (2014) ‘Blended learning: Research perspectives, Volume 2’, International Review of Education / Internationale Zeitschrift für Erziehungswissenschaft, 60(6), pp. 867–870. doi: 10.1007/s11159-014-9458-5

13. Google Sites бағдарламасы. Молдағалиев Т. «Кім болам?» өлеңі. https://sites.google.com/d/1J6poR87BxJPMb2qwKwFoTFWpESNfiaRw/p/1y-XTvf2YWjkaAPkM-8SAOBAcTLFue68D/edit

14. Керімова Ж. (2011) Шет тілін оқытудағы әдістемелер мен коммуникативтік бағыт. ҚазҰУ хабаршысы. Шығыстану сериясы. №4(57).

15. Оразахынова Н.А. (2007) Сатылай кешенді талдау технологиясының ғылыми–әдістемелік негіздері. Монография. Алматы. - 287 б.

16. Google Forms бағдарламасы. Молдағалиев Т. «Кім болам?» өлеңі бойынша тест тапсырмалары. https://forms.gle/yBpiHHWsE2dAg5Kq9


Рецензия

Для цитирования:


Адилбекова Л.М., Ерахметкызы Ж. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТУМАНБАЯ МОЛДАГАЛИЕВА В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММЫ GOOGLE FORMS И GOOGLE SITES. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(3):116-123.

For citation:


Adilbekova L.M., Yerahmetkyzy Zh. FEATURES OF TEACHING THE WORKS OF TUMANBAY MOLDAGALIEV WITHIN THE UPDATED CONTENT THROUGH THE PROGRAMS GOOGLE FORMS AND GOOGLE SITES. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(3):116-123. (In Kazakh)

Просмотров: 462


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)