Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ЗНАЧИМОСТЬ ПЕДАГОГИКИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЕДАГОГ СПОРТИВНО-БАЛЬНОГО ТАНЦА» В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

Полный текст:

Аннотация

В статье описаны современные этапы развития, традиционные и инновационные пути формирования бального танца в высших учебных заведениях Республики Казахстан. Представлена хронографическая последовательность открытия дисциплин по спортивно-бальному танцу, обобщено развитие спортивно-бального танца в творческих ВУЗах РК. Новаторство в системе высшего образования было выявлено на уровне дисциплин: «Современно- бальный танец» (в ЖенПИ), «Теория и методика преподавания спортивно-бальных танцев», «Наследие бальной хореографии», «История развития спортивного бального танца» (в КазНАИ им. Т.К. Жургенова). В этих условиях, основными принципами обучения стали высококомпетентность в психолого-педагогической и в собственно предметной областях, умение репродуцировать на высоком уровне профессиональные знания, навыки и умения.

Об авторах

А. Т. Исалиев
Казахская национальная академия искусств им. Т.К. Жургенова
Казахстан

 г. Алматы



Л. В. Ким
Казахская национальная академия искусств им. Т.К. Жургенова
Казахстан

 г. Алматы



А. Н. Тургинбаева
Казахская национальная академия искусств им. Т.К. Жургенова
Казахстан

 г. Алматы



Список литературы

1. Ергалиева Г. М., Носова А. В. (2003) Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателей. // Национальная модель образования: методология и современные технологии в профессиональной подготовке специалистов. Мат. межд. научно-практ. конф. Алматы, КазНАИ им. Т.Жургенова. Том I. - 432 с.

2. Николаева Л. А. (2009) Развитие педагогических идей выдающихся хореографов Казахстана (1933-1993 гг): автореферат…канд. пед. наук: 13.00.01. Алматы: КазНАИ им. Т. Жургенова. – 27 с.

3. Нусипжанова Б. Н. (2012) К вопросу о качестве и эффективности образования // Национальная модель образования: методология и современные технологии в профессиональной подготовке специалистов. Мат. межд. научно-практ. конф. Алматы, КазНАИ им. Т.Жургенова. Том I - 432 с.

4. Исалиев А. Т. (2012) История спортивного бального танца. Алматы: Goodprint. – 151 с.

5. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум C. И. (2002) Психология и педагогика. СПб.: Питер. - 432 с.

6. Richard Powers, Nick Enge, Melissa Enge (2019) Cross-Step Waltz: A Dancer's Guide. London: Redowa Press. – 236 p.

7. Зимняя И. А. (2008) Педагогическая психология. 2-е изд. М.: Логос. - 384 с.


Для цитирования:


Исалиев А.Т., Ким Л.В., Тургинбаева А.Н. ЗНАЧИМОСТЬ ПЕДАГОГИКИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЕДАГОГ СПОРТИВНО-БАЛЬНОГО ТАНЦА» В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):248-251.

For citation:


Isaliyev A.Т., Kim L.V., Turginbayeva A.N. SIGNIFICANCE OF PEDAGOGY IN PREPARATION OF SPECIALTY “TEACHER OF SPORT AND BALL-DANCE” IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF THE UNIVERSITY. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(1):248-251. (In Russ.)

Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)