Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА БИОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях биологии в средней школе. Проблема использования ИКТ как основного средства усвоения содержания учебного материала определяет аспект общей методики преподавания, присущий любому предмету. В связи с этим ИКТ имеют особое значение, как в профессиональной деятельности, так и в человеческой культуре, и в специальном образовательном процессе. В статье приводятся поурочные планы по предмету биологии с использованием ИКТ, обосновывается эффективность их применения в учебном процессе.

Об авторах

Ф. Е. Лаханова
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахстан

докторант 2-го курса

Алматы



К. Ш. Бакирова
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахстан

д.п.н., профессор

Алматы



Список литературы

1. Бартенева Т.П., Ремонтов А.П. Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии. Международный конгресс «Информационные технологии в образовании». Москва. 2003.

2. Булычева М.Б. Использование информационных и коммуникативных технологий на уроках биологии // Биология в школе. 2008. №16.

3. Нұртазаева Н, Белгібаева Қ. Интербелсенді сабақтың ерекшелігі. «Шығын Мектеп», № 6 (120), 2013. 15-17б.

4. Мұғалімге арналған нұсқаулық. ІІІ деңгей, 3-ші басылым «Назарбаев зияткерлік мектебі», ДББҰ, 2012 ж. http://www.zkoipk.kz/ru/confnis3s/785-conf.html

5. Акашева Л.С., Айткалиева Х.К. Тиімді әдіс-тәсілдерді қолдану арқылы оқушылардың шығарашылық қабілетін дамыту. Орал. 2015.

6. Абаева А. Жаңа ақпараттық технологияларды оқу үрдісінде қолдану. «Информатика негіздері» журналы №1. 2012. 5-6 бет.

7. Осин А. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации //ИКТ в образовании, 2004, № 6– 25.

8. Вассерман Ф.Я. Управление качеством обучения в общеобразовательных школах на основе ИКТ и информатики. Методическое пособие для учителя. Алматы. 2008

9. «Биология анықамалығы» журнал 2012. №5; 2013. №2

10. Yong, B.C.S. (2003). Language problems in the learning of biology through the medium of English. Journal of Applied Research in Education, 7(1), pp. 97–104.

11. Miljko A. ICT literacy in the humanities and social sciences: course’s content characteristics and integration models. PhD thesis. 2017


Рецензия

Для цитирования:


Лаханова Ф.Е., Бакирова К.Ш. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА БИОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):21-26.

For citation:


Lakhanova F.E., Bakirova K.S. PECULIARITIES OF TEACHING THE SUBJECT OF BIOLOGY USING INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):21-26. (In Kazakh)

Просмотров: 399


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)