Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Липай Т.П., Хиневич Е.С. ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ СТИГМАТИЗАЦИЮ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):211-217.

For citation:


Lipai T.P., Khinevich E.S. INFLUENCE OF MODEL OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF DEVELOPMENT OF CHILDREN'S GIFTEDNESS ON POSITIVE STIGMATIZATION IN THE CONDITIONS OF ADDITIONAL EDUCATION. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):211-217. (In Russ.)

Просмотров: 131


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)