Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Аннотация

Эффективное развитие системы социальных навыков ребенка в образовательном процессе рассматривается как оптимальная инициатива активных отношений младших школьников с внешним миром и способствует успешной социализации, самосовершенствованию и становлению личности. Этот возраст рассматривается как социальная система или период, формирующий социальные навыки и умения. Ведь именно в этот период у ребенка формируются свои поведенческие качества и осуществляется эффективное взаимодействие с окружающим миром. «Обновленное образование» имеет очень большое значение для развития системы социальных навыков учащихся начальных классов. Правильно организованные уроки, внеурочные мероприятия расширяют социальный опыт ребенка, открывают дополнительные возможности развития ребенка. С учетом этих возможностей предлагаются несколько особенностей развития социальных навыков учащихся начальных классов.

Об авторе

Г. И. Салгараева
Казахский национальный педагогический университет им. Абая
Казахстан

Докторант PhD 1-курса по специальности 6D010200 – Педагогика и методика начального обучения

г. Алматы



Список литературы

1. Төртінші өнеркәсіптік революция жағдайындағы дамудың жаңа мүмкіндіктері. ҚР Президентінің 2018 жылғы 10 қаңтардағы Жолдауы.

2. Бондарева И.И. Психологические условия развития системы социальных навыков и умений гражданского поведения у младших школьников:- Нижний Новгород, 2007.- 194 с/

3. A.M. O’Connor, A.D. Evans. The role of theory of mind and social skills in predicting children’s cheating. Journal of Experimental Child Psychology 179 (2019) 337–347.

4. Nicole Sparapani, Carol McDonald Connor, Leigh McLean, Taffeta Wood, Jessica Toste, Stephanie Day. Direct and reciprocal effects among social skills, vocabulary, and reading comprehension in first grade. Contemporary Educational Psychology 53 (2018) 159–167.

5. Эльконин Д.Б. Мышление младшего школьника//Очерки психологии детей. М., 1951.

6. Сыздыкбаева А.Д. Некоторые вопросы значимости воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста. Вестник Казахского государственного женского педагогического университета. № 4 (76). 2018, сс. 159 -162 .

7. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / пер. с англ.; общ. ред. и предисл. А. В. Толстых. — М.: Прогресс, б.г. (1996).

8. Нұржанова С.А., Салгараева Г.И. Бастауыш сынып оқушыларының әлеуметтік дағдысын қалыптастыру мәселелері. Қазақ мемлекеттік қыздар педагогикалық университетінің Хабаршысы. №1(77), 2019. 217-223 бб.


Рецензия

Для цитирования:


Салгараева Г.И. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(4):281-286.

For citation:


Salgaraeva G.I. FEATURES OF DEVELOPMENT OF SOCIAL SKILLS OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(4):281-286. (In Kazakh)

Просмотров: 484


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)