НОВАЯ СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Знание, как сложная система, должно оцениваться структурными методами дискретным образом: измерительная шкала оценок должна соотвествовать характерным уровням самоорганизации – информации, получаемой индивидом в процессе познания. В статье рассматривается созданная нами на основе синергетического анализа новая система контроля и оценивания учебной деятельности.
Об авторах
Н. ИльясовКазахстан
к.п.н., и.о. профессора
г. Алматы
М. И. Есенова
Казахстан
к.п.н., и.о. профессора
г. Алматы
Список литературы
1. Жаңабаев З.Ж., Ильясов Н.И., Тынтаева Ш.Б. Физиканы оқыту теориясы жҽне ҽдістемесі. Алматы: 2006.- 169 б.
2. Жаңабаев З.Ж. и др. Фракталы, информация, турбулентность. Алматы: «Қазақ университеті». 2003. - 123 б.
3. Жаңабаев З.Ж., Ильясов Н, Темірқҧлова Н.И. Бейсызық физика практикумы. Алматы: ―Қазақ университеті‖, 2003. -123 с.
4. Ильясов Н. Жалпы физика курсы /Молекулалық физика, бейсызық физика. Оқу қҧралы. ―Білім‖, Алматы: 2003. - 350 б.
5. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986. – 357 с.
6. Хакен Г. Информация и самоорганизация. М.: Мир, 1991. – 240 с.
7. Урсул А.Д. Проблема информации в современной науке. М. 1975. -287 с.
Рецензия
Для цитирования:
Ильясов Н., Есенова М.И. НОВАЯ СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(1):35-40.
For citation:
Iliasov N., Esenova M.I. A NEW SYNERGETIC SYSTEM FOR MONITORING AND EVALUATING LEARNING ACTIVITIES. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(1):35-40. (In Kazakh)